Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Arjuno писал:
Играл?
В MGSы - да. Голливудские боевики с классными фичами.
Спилберговские "Если с джойстиком - значит, говно" и "Не играл, но порицаю" забавны, конечно.
Плюсатор Method 14
FOSTER_ok писал:
Твоё определение искусства ограничено. Если ты не в курсе, то книги и кино также приняты в разряд искусства.
Попрошу поднять глазки, на те посты, где я и сравниваю игропром с литературой.
Arjuno писал:
ICO, Shadow of the Colossus, Passage, The Endless Forest, Metal Gear, Myst, Flower ну и т.д.
Убедил, есть подобные игры. Список, конечно, довольно странный (какое отношение имеет Line Rider к искусству?), но тем не менее.
Metal Gear, кстати, тоже никакое не искусство.
Поинт в том, что вот эти любопытные инди и проекты экспериментаторского периода - капля в море. Все равно, как если бы в литературе существовали практически только "Сумерки", "Голодные игры", романы Донцовой и яойные фанфики школьниц, и лишь изредка появлялся какой-нибудь Олди или Веллер.
Плюсатор Method 14
boomshakalaka писал:
В любой сфере мейнстрим далек от искусства как бы, не только в играх.
Нет.
Тот же Мартин сейчас очень даже мэйнстрим. Что не мешает его произведениям оставаться искусством.
Плюсатор Method 14
Ну никак не могу с подобным согласиться. Хоть и хотелось бы.
Это не искусство хотя бы потому, что writing-стандарт в индустрии очень низок. Творения подобного уровня в литературе, например, никакого отношения к искусству не имеют.
Кстати, сколько вообще существует игр-произведений, а не продуктов? Ну, Мор. Утопия, ну Okami с большой натяжкой. Кое-что из инди, вроде Limbo или Braid. А еще?
Плюсатор Method 14
Centner писал:
Держу кулаки за Total Annihilation.
Днями и ночами на ней зависали с друзьями когда-то, шикарная была игра.
Так есть же Supreme Commander, то же самое, от того же Тейлора.
Плюсатор Method 14
Sisel писал:
Бред сморозил. Ты знаешь сколько людей принимает в участии создания игры? Какой персонал подключают? Кто музыку пишет? Кто создает арты?
Игры уже давно приняли в разряд искусства.
А ты знаешь, какое количество самых разных людей можно обнаружить в ассенизаторской бригаде? Что, это тоже искусство?
И давай, расскажи-ка, кто объявил, что игры - это искусство?
Плюсатор Method 14
Скрещиваю пальцы и надеюсь на новый Star Control.
Хотя, выйди он сейчас, фанаты массффектов завопят "Клон!".
Плюсатор Method 14
А мне верится. Потому как у Метелицы очень хорошая политика - либо отличный продукт, либо никакого. Будет середнячок - пристрелят, как StarCraft: Ghosts. Потому что репутация для них важнее.
Плюсатор Method 14
Sisel писал:
Блджджадж, что плохого в том, что разрабы могут подзаработать на таких распродажах? Вам мало было THQ? Хотите, чтобы кто-нибудь ещё был стерт из игровой индустрии? Вы хотите видеть Origin от ЕА заместо стима?
Распродажа в стиме - вклад в будущие игровой индустрии. Игры - искусство, а не шмотки, которыми вы будете вытирать полы через пару лет.
В том виде, в каком они сейчас есть, игры весьма далеки от искусства. Особенно мэйнстримовые, которые в основном и обсуждаются на этом портале.
В будущем игры возможно, даже, пожалуй, вероятно, станут видом искусства. Но не сейчас.
Плюсатор Method 14
"Heaven or Hell... Let's rock!"
Плюсатор Method 14